Дерматология

Если Вы заметили, что у Вашего питомца стала выпадать шерсть, появились проплешины, перхоть, зуд, высыпания на коже, шелушение, при этом изменилось поведение животного: очень часто чешется, агрессивное или, наоборот, вялое - Вам необходимо показать животное ветеринарному врачу-дерматологу. Ведь неопасные, на взгляд хозяина, симптомы могут оказаться симптомами дерматологического заболевания или результатом нарушений работы внутренних органов животного. Кожные заболевания у кошек, собак, хорьков нередко возникают вследствие недостаточного ухода, неправильного питания или плохих условий содержания. Но причиной могут быть, например, аллергические реакции, инфекционные и паразитарные заболевания, эндокринные патологии.

Многие кожные заболевания у животных имеют схожие симптомы, осложняются вторичными инфекциями, которые затрудняют постановку диагноза.

Диагностировать и лечить такие заболевания необходимо под контролем специалиста. И, конечно, чем раньше Вы заметите проблему и обратитесь к ветеринарному врачу, тем быстрей будет заметен результат терапии.

Одной из наиболее частых причин обращения в клинику является аллергия. Как известно, существует несколько видов аллергии, и только ветеринарный врач может определить какая именно аллергия у вашего любимца. Аллергию у животных вылечить полностью невозможно, но возможно и необходимо найти причину и корректировать состояние животного с помощью поддерживающей терапии и соответствующего питания.

Еще одно распространенное заболевание – демодекоз. Проявление демодекоза – следствие нарушения иммунного статуса животного. Причиной может стать стресс, перенесенные инфекционные заболевания, неправильное питание, проведенная антибактериальная или гормональная терапия. Первичные клинические признаки, которые заметны для владельца: алопеции (шерсть отсутствует или редкая), прыщи, черные точки, в дальнейшем может присоединяться зуд.

На приеме ветеринарный врач осмотрит животное, проведет все необходимые исследования (соскобы, мазки, анализы шерсти, крови и пр.), поставит диагноз, подберет индивидуальную схему лечения для кожного заболевания Вашего питомца, проконсультирует о ходе и методах  лечения заболевания и дальнейшей профилактики, даст рекомендации по кормлению питомца в период лечения и в дальнейшем.

Все необходимые препараты для лечения Вы сможете приобрести в нашей ветеринарной Зооаптека аптеке.

Записаться на прием к врачу или уточнить интересующие Вас вопросы можно по тел:

+7(495)451 95 55, +7(499)766 34 66

Перед приемом врача не следует чем-либо обрабатывать места поражений.